Гарантийные обязательства от Seven-lab


Компания Seven-lab в полном объёме поддерживает все гарантийные обязательства производителей комплектующих, приобретённых в нашем интернет-магазине. Мы не отгораживаемся от покупателя действующими законами о защите их прав, а, наоборот, делаем всё от нас зависящее, чтобы вы могли ими воспользоваться без каких-либо проблем. При обращении в Seven-lab вам гарантированы такие права:

  • безоговорочный возврат бракованной продукции в течение 14 рабочих дней после покупки – например, если вы выявите обломанные контакты на микросхеме;
  • обмен неподходящей вам запчасти на нужную деталь в те же сроки с доплатой или возвратом возможной разницы в цене;
  • возврат денег за покупку, осуществляемый тем же способом, которым производилась оплата (наличными, на банковский счёт или банковскую карту).

При возврате продукции мы избавляем покупателя от всех видов проверок и экспертиз. Вам достаточно предъявить только товарный чек, доказывающий, что товар куплен у нас. Подача гарантийного обращения (претензии) производится в рабочие дни с 10.00 до 17.00 по адресу Москва, ТК «Савёловский», ул. Сущёвский Вал, 5, стр. 20, павильон К-12. Ваше обращение будет рассмотрено в течение суток.

Гарантии не распространяются на б/у детали, в том числе извлечённые из ноутбуков-доноров. Для того чтобы исключить все риски обеспечения гарантийных обязательств, мы рекомендуем воспользоваться нашими предложениями по ремонту и обслуживанию компьютерной техники. В этом случае вы получите не только восстановленную технику, но и официальные гарантии на услуги и запчасти продолжительностью 3‒6 месяцев. При таком подходе вы ничем не рискуете. Напомним, что ремонт компьютерной техники у случайных лиц лишает вас права на гарантии и компенсацию материального ущерба.